|
Главный модуль
|
|
• Пламенно-ионизационный детектор, настроенный на углеводороды
• Устройство для окисления, позволяющее устранить воздействие окружающей среды и влажности
• Банки с газами (топливный газ: 40% водород / 60% азот и тест-газ: 10 ppm метан/искусственный воздух)
• Байпас и водяной сепаратор на входе в измерительный модуль
• Дистанционное управление в случае неисправности компьютера
• Монтируется в секции, установленной в автомобиле
|
Модуль забора проб
|
|
• Штанга с 8-ю зондами колокольного типа
• Пылевые фильтры в каждом зонде для предотвращения повреждений пламенно-ионизационного детектора
• Дополнительные фильтры в шлангах
• Настройка штанги по высоте
• Устанавливается на бампере автомобиля
• Двухсекционная конструкция для оптимального использования полезного пространства
|
Компьютер
|
|
• Ноутбук последнего поколения
• Монтируется в салоне на специальной стойке, закреплённой на раме автомобиля
• Настройка по высоте и углу поворота
|
Программное обеспечение
|
|
Автоматическое отслеживание соединения главного модуля с компьютером
Постоянный мониторинг расхода насоса и состояния пламени в пламенно-ионизационном детекторе
Постоянный мониторинг и отображение уровня давления в банках с топливным и тестовым газами
Автоматическая настройка на ноль
Автоматическое первое зажигание
Автоматическое переключение на ручное зажигание после сигнала “Срыв пламени» из-за высокой концентрации
|
Сбор данных
|
|
• Постоянная запись реальной скорости и концентрации
• Отображение всех данных на главном экране таких, как скорость, концентрация и уровень сигнала тревоги
• Возможность внесения комментариев в процессе работы
• Постоянное высвечивание реальной концентрации
|
Архивирование данных
|
|
• Режим просмотра позволяет сравнение измерений
• Записанные показания сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки
• Поиск показаний по географическому расположению, дате и фамилии оператора
• Возможность сортировки данных
• Наличие функции поиска
|
Характеристики
|
Автомобиль
• В зависимости от требований заказчика под LEAKPLOTTER может быть переоборудован любой автомобиль.
• Для города с обустроенными дорогами более всего подходят авто типа хэтчбека «Смарт». Для более жёстких условий могут быть оборудованы вездеходы или модели типа «Газель», «Траспортер».
Система зондов
• Двухсекционная штанга для 8-и зондов с быстрым разъёмом.
• Бескоррозийное крепление к бамперу
• Пластиковый шланг с фильтром и водяным сепаратором на входе в модуль измерения
|
Главный модуль
• 19’’ стенд, несущий все компоненты. Устанавливается в любом месте по желанию заказчика
• Главный насос:
- напряжение 12 в
- расход 1800 л/ч
• Резервный насос:
- напряжение 12 в
- расход 80 л/ч
• Байпас для защиты зонда от первичного потока
• Пламенно-ионизационный детектор:
- чувствительность – 1 ррм метан
- время отклика - <5 с
- линейная зависимость сигнала тревоги от концентрации
|
|
Передвижной комплекс произвольной конфигурации для мониторинга магистральных и локальных газовых сетей
|
|
Такой комплекс формируется под требования заказчика и может иметь любую конфигурацию на базе любого автомобиля
|
|